1. Имя, фамилия персонажа:
Маширо Шики|Mashiro Shiki
2. Внешность(3 строки):
Внешность у паренька довольно таки миловидная, по крайней мере в те моменты когда он улыбается. Улыбается он часто, так что шанс увидеть его лицо милым выпадает тоже часто. Однако и холодное безразличие на личике увидеть тоже можно, как правило он встречает им незнакомых или неприятных ему людей, но некоторые могут понравится ему с первого взгляда и тогда на его губах вновь заиграет улыбка. Рост средний, примерно 169 сантиметров.  Худенький и весьма хрупкий на вид. Волосы светлые и не слишком длинные, глаза голубые.


3. Характер(5 строк):
Наверно его можно назвать добрым, но только по отношению к определённым людям. Мнение о человеке у него складывается сразу и в последствии его очень сложно изменить. Можно также сказать что он заботливый, старается заботиться о младших товарищах, но сам тоже любит заботу и отвечает благодарностью ели появляется кто то, кто его оберегает. Он довольно-таки жизнерадостен и часто улыбается, хотя бывают и грустные времена, когда он впадает в депрессию и ходит прям, как призрак. Не склонен рассказывать кому-нибудь о своих проблемах, будь то даже его друзья или родственники. Скорее пожертвует собой, чем кем-то другим, исключения составляют люди вызывающие неприязнь, им от него вряд ли получится добиться чего-нибудь хорошего. Ко всему относится легко и малой толикой пофигизма, чаще всего во всём ищет плюсы, но во времена депрессии во всём видит минусы. Любит заводить новые знакомства, от понравившегося ему человека вряд ли когда-нибудь отстанет. Ему очень не нравится когда им пытаются командовать, хотя если человек попал в категорию - нравится, то скорее всего Шики его послушает. Боится одиночества и предательства. Мечтает почти обо всём. От любви, до мирового господства.  Просто обожает средневековое оружие.
4. Биография(4 строки):
После смерти оказался, естественно, в Руконгае. По слухам узнал о какой-то Академии Шини гами. Отыскав её, попробовал вступить. Получилось. Особенно хорошо изучению поддавалось кидо, но вот хакуда не давалась совершенно. Шики просто не хотелось пачкать свои руки. Неплохо получалось владение мечом и сюнпо. Окончив академию, поступил в 13 отряд. Тренировки он не прекратил, и смог достичь ещё больших успехов в кидо, занджутсу и сюнпо, к сожалению, хакуда ему так и не далась. Ещё через некоторое время он-таки смог овладеть банкаем, но к его величайшему сожалению все места капитанов уже были заняты. И лишь совсем недавно после ухода Айзена, Гина и Тоусена, места освободились. Ему предложили стать капитаном пятого отряда, он согласился. С недавнего времени является капитаном пятого отряда Готея 13, чем чрезвычайно доволен.
5. Способности персонажа:
Мастер владения мечом: будучи капитаном Готей 13, Шики превосходно владеет своим занпакто.
Эксперт сюнпо: весьма неплохо владеет сюнпо.
Мастер кидо: кидо - это стихия Шики. Именно на нём специализируется. Его навыков хватает для того, чтобы использовать кидо 90-х уровней и всё ещё быть в норме.
Огромная духовная сила: реяцу Маширо на уровне капитана.

Занпакто: 
Команда высвобождения шикая: Sakusei, Ten no sōzō-nushi
Способности: изменение своей формы. В шикае Тен но созо-нуши может изменять свою форму на ту, какую пожелает Шики. В основном, Тен но созо-нуши принимает форму разнообразного средневекового оружия. Для принятия формы чего-то другого, надо это подробно изучать и тратить много сил и времени на это. Ибо Маширо не может заставить меч принять форму того, чьих свойств он не знает досконально. Изменение формы сопровождается голубоватым свечением, смена формы длится весьма короткое время, поэтому оружие можно изменять прямо в бою.
Банкай: Tsuki no sōzō-nushi, Yoru
Способности: в банкае добавляется способность к созданию. Тсуки но созо-нуши представляет собой уже различные доспехи, которые могут изменять свой вид и приобретать новые свойства. Определённым доспехам соответствуют определённые свойства и определённое оружие.  Минус в том, что если одни доспехи повредить, Шики не сможет их использовать, пока они не будут восстановлены.
6. Связь:
И так должна быть.
7.Код:
№1 - Правильно.
№2 - Правильно.

Принят!