1. Имя, фамилия персонажа:
Renomi Akira|Реноми Акира
2. Внешность(3 строки):
Девушка немного выше среднего роста (170), с атлетическим телосложением и отличной физической подготовкой. Длинные каштановые волосы до поясницы, но они почти всегда завязываются в высокий хвост остаются пара прядей по бокам которые вьются, так же как и стольные. Челка не длинная, но закрывает большую часть лба. Красивые голубые глаза.  Выражение лица девушки всегда разное зависит от настроения. Улыбка встречается на её губах очень часто, но не новость, что бывает железная мина. Ухмылка во время битвы обязательна, без неё нет битвы. 
3. Характер(5 строк):
Акира человек эмоциональный, но одновременно не слишком, ибо если надо то расценит ситуацию правильно, взвесив все + и -. Довольно раздражительна, но бесят её только некоторые люди. То есть, для неё есть три категории людей: на первую ей пофиг, на вторую она орёт, с третьей у неё чрезвычайно хорошие отношения.Прямолинейна, говорит правду в глаза, при этом если ей врать будет выгодно, она соврёт. Друзьям долго врать не может. Да ей оно не особо нужно. Любит соперничать, гордая, поэтому не любит проигрывать. Пытается соперничать со всеми, кто ей не нравится. Но если соперничество не удается. то просто, действует на нервы тем кого ненавидит, не любит, не уважает. Стремится к победе, если проигрывает, усердно тренируется и пытается снова и снова, пока не победит. В боях как думает девушка нет места слабости, пощаде и сентиментальности. Ко всему прочему она упертая, хотя, что такое упертость? Это та же целеустремленность. Бывают  приступы ленивости. Когда не хочется совершенно ничего делать. Тогда говорить ей, что-то на этот счет бесполезно, ибо упертая до невозможности. Ненавидит когда её отчитывают или критикуют, поэтому делает все, чтобы этого не происходило. 
4. Биография(4 строки):
Руконгай:
Девочка наводила шороху на весь район. Все же там выжить было трудно. чтобы прокормить себя и друзей. Девчушка и её 4 друзей, держались вместе и помогали друг другу. Все было довольно весело.  Но жить было трудно. Жили друзья на окраине руконгая ближе к далеким землям. В доме одного старика. Старик заботился о них. Однажды в их район пришел пустой. В последствии этого хауса, старик и все кроме девочки были убиты пустым. но до того как девочку убили её спасли шинигами. Она восхищалась ими и решила во, что бы то не стало стать шинигами и бороться с пустыми и стать сильнее , чтобы защищать тех кто ей дороги.
Серейтей:
1) Академия.
В академию девочка вступила с первого раза. В самой академии ей удавалась: хакуда, владение мечом и сюнпо. Кидо с начало совершенно не интересовало её. Да и не особо она хотела его учить. Но когда они начали изучать 33 хадо. Глаза девушки загорелись. Ей показалось необходимым изучить эту технику. После выпуска девушка отлично знала хакуду, владение мечом и сюнпо. А вот кидо у неё ужасно неустойчивое. Соукацуй получается большим, но концентрации в нем не очень. Когда у неё появился меч она сначала удивилась тому что на её глазах он раздвоился на разные катаны. Зайдя во внутренний мир Акира пришла в шок. Там было озеро, у которого росло дерево. Около этого дерева стояли 2 девушки и спорили. В дальнейшем Акира сдружилась со своим занпакто. И узнав команду высвобождения одного, решила попробовать высвободить шикай. Но эта попытка была полным провалом. Кёореку забирала слишком много реяцу. По этому Акира отозвала её, и попробовала немного переформулировать высвобождение. Теперь это было намного площе. Огромный по размерам меч, которым было на удивление легко махать. Но нечайно уронив, Акира увидела в земле трещины. С тех пор начились тренировки с занпакто.
2) Готей 13
Поступив в 11 отряд девушка продолжила совершенствоваться в хакуде и владении мечом. Сначала ей ужасно не нравилось её окружение. Но потом как то привыкла к звону мечей и постоянного ора на тренировочной площадке.  Девушка поднялась до уровня 4 офицера. Во время стычек с другими отрядами, та просто наблюдала, если все выходило из рамок допустимого просто вмешивалась и приказывала рядовым отступать. Зная какой у их офицера занпакто, ей просто не могли перечить. После хороших успехов, девушка поступила в 7 отряд и начала изучать более хорошо кидо для устойчивых атак и хорошей концентрации. Дослужила там до звания 2 лейтенанта. И получила банкай. После 5ти месяцев, ушли Айзен, Гин и Тоусен. Освободившиеся звания капитана предложили ей, так как Серейтею нужна поддержка. Став капитаном 9 отряда появилось больше ответственности. но та не желала останавливаться в развитии и тренировалась более усердно. Ведь теперь от её силы зависит, жизни её подчиненных.

5. Способности персонажа:
Мастер владения мечом.
Мастер в Сюнпо.
Мастер Хакуде.
Кидо - чуть выше начинающего.
Занпакто Акиры очень интересное. в одном мече живут 2 личности, совершенно разные, но любящие друг друга. Да да юри.  Команды.
Первый мечь: Anata no tsuyo-sa o shimesu, Kyōryoku (Покажи свою силу, Кёореку)
фальшивый вызов: Jibun jishin o hyōji suru, Kyōryoku (Покажи себя, Кёореку)
Кёореку - меч физического типа. По форме напоминает обычный средневековый меч, но в 4 раза больше Акиры. Свойство этого меча быть легким для своего хозяина, по этому Акира свободно размахивает своим оружием.  При верном высвобождении Кёореку По форме остается такой же , но вокруг лезвия уплотняется реяцу, что увеличивает разрушительную силу занпакто. Если к примеру Акира махнет Кёореку в правильной форме, то даже промахнувшись по камню с её ростом на 10 см. камень разрубит пополам, ну и он разлетится на камешки с монитор размером.
Второй мечь: Sono kagayaki watashi no teki o taosu, Hikari (убей моих врагов своим сиянием, Хикари)
Хикари - кидо-физический меч, при высвобождении форма меча очень странная. Средневековый меч с более широким на конце лезвием, и по середине меча идет как бы линия пустоты, а на конце меча форма этой пустой линии больше похожа на круг. Жёлтая энергия собираясь в этом пустом пространстве меча, собирает свою силу в круге и образуя шары пускаются на врага. При разбивании шара, шар превращается в маленькие иглы-лезвия, что впиваются в тело врага,и при взаимодействии с чем то по воле хозяина могут взрываться. Кроме того энергия может концентрироваться по периметру пустоты заполняя её и выстреливая как луч. эту же способность можно использовать при ближнем бою. Кроме того эти шарики могут лететь туда куда захочет хозяин. Хикари заряжается от солнечного света, что позволяет Акире драться в шикае дольше не используя  среднего количества реяцу, что она тратит на Кёореку. У Хикари есть и защитная способность. Энергетическое поле из её энергии при взаимодействии с чем то отражает это.
(мы рассмотрели мечи по отдельности)
Когда меч един, то способности объединяются и сила этого меча уже ужасна. Но увы это бывает крайне редко. Мечи очень своевольны. и когда у них нет настроения, они просто не станут сражаться, ну или же когда они в ссоре то на Кёореку можно рассчитывать всегда, ибо она очень раздражительна и всегда готова выпустить пар. Хикари будет драться только тогда когда Кёореку не победить данного врага. хотя после этого будет очередной конфликт.
Единый вариант: Yunaiteddo-ryoku, on'nanoko (Единая сила, девочки)
Банкай из этих двоих получился очень интересным. Их способности + увеличение объема = победа и усталая Акира. они превращаются в нагинату, с лезвиями с двух сторон. Лезвия довольно громоздкие , а разрушительная сила этой нагинаты просто ужасна.

6. Связь:
Шики.
7.Код:
№1Правильно.
№2Правильно.

Принята!

Отредактировано Renomi Akira (2011-10-17 17:22:35)